Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Одно окно

Дата: 4 ноября 2015 в 14:39, Обновлено 18 ноября 2022 в 12:08

ПРИЕМ ГРАЖДАН

По личным вопросам и осуществлению административных процедур в учреждении дошкольного образования "Детский сад №60 г. Бреста" проводит заведующий Степанюк Алла Васильевна (первый этаж, кабинет №14) тел. (8016) 23-84-33.

Электронный адрес: sad60brest@rcit.by

Четверг 08.00 - 13.00

Прямая телефонная линия - второй четверг февраля, августа с 08.00 до 11.00

В ее отсутствие по уважительной причине прием граждан возлагается на заместителя заведующего по основной деятельности Сташевскую Татьяну Анатольевну (первый этаж, кабинет №15)

Административные процедуры, осуществляемые в государственном учреждении дошкольного образования "Детский сад №60 г. Бреста" для лиц, состоящих (состоявших) в трудовых отношениях с заведующим

           

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ  ПРОЦЕДУР,

 осуществляемых в государственном учреждении дошкольного образования «Детский  сад № 60 г. Бреста»

 для населения

Наименование

административной

процедуры

Кто осуществляет

административную процедуру

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемых) при осуществлении административной процедуры

   6.3.

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Заведующий

Степанюк Алла Васильевна

I этаж

Четверг

08.00-13.00

заявление

бесплатно

в день

обращения

6 месяцев

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ  ПРОЦЕДУР,

 осуществляемых в государственном учреждении дошкольного образования «Детский сад № 60 г. Бреста», 

для работников,  состоящих (состоявших) в трудовых отношениях

с заведующим детским садом.

Наименование

административной

процедуры

Кто осуществляет

административную процедуру

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемых) при осуществлении административной процедуры

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Заведующий

Степанюк Алла Васильевна

I этаж

Четверг

08.00-13.00

бесплатно

5 дней

со дня обращения

бессрочно

2.2.Выдача справки о месте работы и занимаемой должности

Заведующий

Степанюк Алла Васильевна

I этаж

Четверг

08.00-13.00

бесплатно

5 дней

со дня обращения

бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы

Заведующий

Степанюк Алла Васильевна

I этаж

Четверг

08.00-13.00

бесплатно

5 дней

со дня обращения

бессрочно

2.19. Выдача справки о выходе на работу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Заведующий

Степанюк Алла Васильевна

I этаж

Четверг

08.00-13.00

бесплатно

5 дней

со дня обращения

бессрочно

2.25.Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Заведующий

Степанюк Алла Васильевна

I этаж

Четверг

08.00-13.00

бесплатно

5 дней

со дня обращения

бессрочно

                       

 

Информация по оказанию услуг по принципу "Одно окно"

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,  необходимых для получения справки о том, что гражданин является воспитанником учреждения дошкольного образования:

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ справок и других документов:

  • выдача справок осуществляется в соответствии с перечнем административных процедур и нормативными правовыми актами;
  • справки предоставляются гражданам бесплатно;
  • место выдачи справок - кабинет заведующего;

КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ находится у заместителя заведующего по основной деятельнояти яслями-садом – Кощиц Татьяны Николаевны

Заведующий Степанюк Алла Васильевна является ответственным за ведение и хранение книги Замечаний и предложений.

Заместитель заведующего по основной деятельности Сташевская Татьяна Анатольевна  назначена ответственным за полноту, достоверность и своевременность обновления информации на основе заявительного принципа "Одно окно" (приказ от 09.02.2016 № 11-о).

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ на приём к заведующему по телефону 8 (0162) 238433 в рабочие дни с 09.00 до 12.00.

Граждане могут оставить свой письменный запрос (кабинет №14 заведующего, первый   этаж).

О реорганизации


Отдел образования, спорта и туризма администрации Ленинского района г. Бреста сообщает, что с 01.06.2018 в соответствии с распоряжением администрации Ленинского района г. Бреста от 28.03.2018 № 25р "О структуре и численности администрации Ленинского района г. Бреста", в связи с реорганизацией, отдел образования, спорта и туризма администрации Ленинского района г. Бреста переименовывается в управление по образованию Ленинского района г. Бреста.


 

Государственное учреждение образования "Ясли-сад № 60 г.Бреста"

находится по адресу: ул. Бауманская, д. 21, 224014, г. Брест

Режим работы с 7.30. до 18.00 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.